ДиБ Бэк-офис

 

Бэк-офис

 

    ДиБ Бэк-офис

    – программа для внутреннего учета ценных бумаг российских и иностранных эмитентов. Вы можете установить программу на свой компьютер и сервер компании, либо взять программу в аренду и работать из любого места, где есть интернет.

     

    Возможности программного обеспечения кратко

    – Документарное оформление и учет сделок с ценными бумагами и денежными средствами
    – Учет операций со срочными инструментами – фьючерсами, опционами с базовыми активами на российские и иностранные ценные бумаги, индексы, валюта, товары, сырье
    – Внутренний учет сделок РЕПО
    – Учёт сделок с валютными парами (конверсионные сделки)
    – Программный продукт предназначен для автоматизации бизнес-процессов инвестиционных компаний
    – Методы и технологии учета сделок с ценными бумагами и производными инструментами соответствует нормативным документам ФСФР и стандартам НАУФОР

 

    Технические возможности


    – Настройка в соответствии с внутренними документами внутреннего учета кредитной организации и инвестиционной компании
    – Учет остатков и движения денежных средств
    – Учет российских ценных бумаг и производных финансовых инструментов
    – Учет иностранных ценных бумаг и производных финансовых инструментов
    – Учет перерегистрации прав собственности клиентов
    – Учет операций, связанных с обременением обязательств и ограничениями в обращении ценных бумаг
    – Учет операций на валютном рынке
    – Формирование документов обязательных отчетных форм
    – Фиксация в журналах операций данных оператора, даты и время проведения операций
    – Защита данных от несанкционированного доступа на уровне разграничения полномочий

 

 

Пользователи

 

Руководители, финансовые директора, специалисты маркетинга компаний
«ДиБ Бэк-офис» позволяет создавать отчеты в Excel для управленческого учета брокерских операций клиентов и дилерских сделок брокерской компании, а также, анализировать финансовые результаты от брокерской и маржинальной комиссии по каждому клиенту.

 

Контролер
В «ДиБ Бэк-офис» реализованы все формы отчетности контролера кредитной организации и инвестиционной компании в соответствии с нормативами ФСФР и стандартами НАУФОР.

 

Специалисты отдела внутреннего учета ценных бумаг (Бэк-офис) инвестиционной компании
Специалисты легко осваивают систему, т.к. её интерфейс и навигация построена по принципу системы MS Windows. Начальник отдела может отслеживать действия сотрудников и сроки исполнения поставленных задач.

 

Отдел информационных технологий и безопасности
«ДиБ Бэк-офис» обладает функцией разграничения прав доступа сотрудников к внутренней информации и журналам операций. Администратор системы может отследить, кто и когда вносит данные в систему. Система позволяет самостоятельно дорабатывать и программировать необходимые модули и отчеты.

 

Отдел по работе с клиентами
Специалисты отдела по работе могут открывать счета, создавать карточки новых клиентов, распечатывать договоры, готовить отчеты для клиентов и отслеживать финансовые результаты клиентов. Руководитель отдела может контролировать выполнение плана по привлечению клиентов в количестве счетов и объеме денежных средств, а также создавать отчеты по работе каждого сотрудника.

 

     

    Конкурентные преимущества


    – Высокая скорость загрузки котировок, биржевых сделок, комиссий биржи
    – Возможность автоматизации бизнес-процессов внутреннего учета с интеграцией в другие программные продукты клиента: депозитарный учет, бухгалтерский учет, документооборот и многое другое
    – Автоматическая сверка данных с внешними учетными системами
    – Широкий спектр отчетных форм, в том числе отчетные формы для внутреннего использования

     

     

    Бэкофис

 

Скачать презентацию

Вопросы и Ответы

 

Система внутреннего учета ценных бумаг

 

Компания D&B Systems специализируется на разработке СЭД (систем электронного документооборота), которые делают управление документооборотом организации более простым и оперативным. На сегодняшний день такие программы являются наиболее функциональной альтернативой традиционному бумажному делопроизводству, имеющему немало недостатков. Представляем вам одну из наших разработок – "ДиБ Бэк-офис". Данная программа позволяет осуществлять учет и управление операциями с ценными бумагами и направлена на автоматизацию бизнеса инвестиционных компаний.

 

Система автоматизации учета значительно облегчит как управление бизнесом, так и работу сотрудников. Программа позволяет моделировать бизнес-процессы, что повышает эффективность руководства предприятием. "ДиБ Бэк-офис" не только увеличивает продуктивность вашего бизнеса в целом (фронт-офис и бэк-офис), но и делает его более прибыльным для вас и привлекательным для клиента. Ценно то, что исчезает необходимость в монотонной бумажной работе – формирование отчетов производится автоматически на основании параметров, заданных пользователем, поэтому персонал вашей компании сможет тратить свое рабочее время более рационально и результативно. Немаловажен и тот факт, что управление сделками с ценными бумагами посредством электронного внутреннего учета дает возможность избежать ошибок в документоведении, так как программа адаптирована к российским стандартам делопроизводства. При этом вы сможете отслеживать не только изменения в бизнес-процессах, но и работу ваших сотрудников, поскольку любые поправки, которые вносятся в систему, фиксируются в специальном журнале. И наконец, доступ к документации можно получить из любой точки земного шара, где есть Интернет, так что вам не придется в буквальном смысле сидеть "на привязи". Предлагаемая нами программа внутреннего учета ценных бумаг отличается не только многообразием инструментов для работы, но и высокой степенью защиты конфиденциальных данных. Вы сможете ограничить доступ к документам для каждого сотрудника, использующего систему, по своему усмотрению.

 

Убедиться в удобстве и функциональности программы "ДиБ Бэк-офис" может каждый из вас. Мы предлагаем протестировать бесплатную демо-версию, а также воспользоваться консультацией нашего специалиста по всем интересующим вопросам.