Одно рабочее место – это одновременное подключение к базе данных. При этом программный продукт может быть установлен на любом количестве компьютеров.
Напишите нам письмо на info@dabsystems.ru с запросом. Мы предоставим доступ к Демо-версии продукта. Также мы можем провести удаленную презентацию в удобное для вас время.
Для работы с программами бухгалтерского учета предусмотрен универсальный сервис обмена данными. Все настройки для выгрузки пользователь может произвести самостоятельно. Или обратиться за помощью к специалистам группы поддержки ДиБ.
Программное обеспечение «ДиБ Бэк-офис» и «ДиБ Депозитарий» обладают функцией разграничения прав доступа пользователей системы к внутренней информации и журналам операций. Руководители Бэк-офиса и Депозитария, а также Контролер Компании Профучастника рынка ценных бумаг имеют возможность отслеживать действия сотрудников и сроки исполнения поставленных задач. Операции и действия в программном обеспечении отслеживаются по времени исполнения и изменений. Имеется возможность отслеживать хронологии изменения данных.
Системные требования к серверу базы данных
Для системы хранения данных используется СУБД MS SQL Server 2016-2019.
Системные требования к серверу зависят от объема обрабатываемых данных и количества одновременных подключений.
Минимальные требования к системе можно посмотреть в документации к СУБД MS SQL 2016-2019.
Системные требования к рабочей станции конечного пользователя
Операционная система Windows 7/8/10
Процессор с тактовой частотой от 1 ГЦ и объемом оперативной памяти от 512 МБ.
Объём свободного места на диске для установки программного обеспечения 70 МБ.
В поддержку наших Клиентов входит:
- Обновление документации (Руководство пользователя)
- Консультирование сотрудников депозитария и бэк-офиса по «горячей линии», которая работает с 10.00 до 19.00 по московскому времени
- На сайте компании внедрен сервис «Техническая поддержка», который позволяет отслеживать сроки реализации проекта, исполнение задач, устранение замечаний и ошибок, возникших при работе с учетной системой.
Программные продукты «ДиБ Системс» предусматривают хранение истории изменений базы данных, логирование работы пользователей и программных сервисов. Существует возможность восстановления операций по хранимым записям «Истории изменений».
В программах «ДиБ Системс» существует возможность администрирования комплекса. Администратор отвечает за целостность информационных ресурсов компании. На нем лежит ответственность по созданию, обновлению и сохранению целостности данных. Администратор обеспечивает соответствующий уровень информационной безопасности, следя за тем, чтобы доступ к данным имели только пользователи, которые в них нуждаются. Администратор с помощью гибкого механизма разграничения доступа может легко настроить рабочие места под служебные требования конкретного пользователя. Также нашим клиентам доступна возможность ежедневной «Технической поддержки» нашими специалистами. Задача администратора и нашей «Службы технической поддержки» - обеспечить беспрерывное ведение внутреннего и депозитарного учета.
Нет. При работе с программными продуктами «ДиБ Бэк-офис» и «ДиБ Депозитарий» ограничений по количеству транзакций не предусмотрено.
Компания «ДиБ Системс» постоянно производит обновление программного обеспечения для депозитарного и внутреннего учета при изменениях в законодательстве, в правилах биржевых торгов, или с появлением нового функционала в программном обеспечении.
- Во-первых наше программное обеспечение полностью интегрируется с ИТС Quik. Обмен данными осуществляется в обе стороны – из ИТС Quik в программное обеспечении «ДиБ Бэк-офис» куда импортируется рыночная информация, сделки, заявки и т.п. И в обратную сторону из «ДиБ Бэк-офис» в ИТС Quik передаются корректировки лимитов, позиций и т.п.
- Во-вторых наше программное обеспечение имеет возможность по обмену данными с внешними программными продуктами, такими как бухгалтерия, депозитарий, Банк Клиент, Интернет разработки («Личный кабинет», «Клиентский доступ» и т.п.), Электронный документооборот, CRM системы и т.п.
Для автоматизации сверки внутреннего и депозитарного учета с данными из других внешних источников, а также между «ДиБ Депозитарий» и «ДиБ Бэк-офис» разработан специальный сервис сверки данных (единое хранилище информации из разных источников). Данная функция обеспечивает проведение ежедневной сверки.
Модуль ведет расчет и мониторинг всех основных показателей маржинальной торговли, включая уровень маржи, задолженность Клиента перед Брокером, ведение Реестра Клиентов с повышенным уровнем риска, автоматическое проставление признака маржинальной и необеспеченной сделки и т.д. Заполнение всех необходимых регистров внутреннего учета в соответствии с требованиями регулятора.
Существует механизм обмена данными между «ДиБ Бэк-офис» и «ДиБ Депозитарий» для отображения как торговых, так и не торговых операций по счетам внутреннего и/или депозитарного учета. Предусмотрена возможность сверки данных бэк-офиса и депозитария, которая позволяет обнаружить расхождения или ошибки.
В программных продуктах «ДиБ Системс» реализованы отчетные формы в соответствии с требованиями регуляторов. Сотрудникам бэк-офиса и депозитария доступны дополнительные отчетные формы для внутреннего использования: начисленная комиссия, удержанная комиссия и другие.
В «ДиБ Бэк-офис» учитываются:
- Биржевые и Внебиржевые сделки на Срочном и Фондовом рынках (российский и иностранный рынок);
- Маржинальные и необеспеченные сделки;
- Переговорные сделки РЕПО, РПС.
В учетных системах «ДиБ Депозитарий» и «ДиБ Бэк-офис» все журналы и справочники могут быть настроены пользователем индивидуально, что позволяет адаптировать программное обеспечение под любую технологию работы компании и конкретно под функции сотрудника бэк-офиса и депозитария.
В системе реализован модуль тарифных планов для автоматического списания комиссий за оказание брокерских и депозитарных услуг, начисления процентов и прочих комиссий. Существует возможность самостоятельной настройки Тарифных планов пользователями учетной системы без участия разработчиков.
Программное обеспечение «ДиБ Системс» поддерживает произвольное количество торговых площадок, под которыми мы понимаем места проведения торгов. Например, ММВБ, РТС, OTC. Внутри каждой торговой площадки создаются секции (фондовая, срочная, гос. секция и т.д.), которые соответствуют различным режимам торгов, например спот-рынок, РПС, РЕПО и т.п. По сути, данный механизм позволяет брокеру гибко комбинировать различные режимы торгов в группы. Базовым понятием автоматизированной учетной системы является понятие актива. Это, то с чем совершаются операции. Так, например, активом могут быть валюта, ценные бумаги, производные инструменты. Для срочных инструментов в программном обеспечении «ДиБ Системс» поддерживаются связи к базовым активам.
ПО «ДиБ Бэк-офис» позволяет проводить учёт операций на Валютном рынке Московской бирже. Пользователям доступны сервисы по автообработке данных по итогам торгов, расчет вознаграждения, финансового результата, отчетности для клиентов и т.д.
Все таблицы, отображающие списки с данными, оснащены экспортом в Microsoft Excel, что позволяет использовать дополнительные средства анализа и обработки данных. Для проведения первоначального анализа данных вам доступны функции фильтрации и математических вычислений прямо на экранных формах нашего программного обеспечения.
Компания «ДиБ Системс» постоянно производит обновление программного обеспечения для депозитарного и внутреннего учета при изменениях в законодательстве, в правилах биржевых торгов, или с появлением нового функционала в программном обеспечении.
Для обновления справочников Ценных бумаг и Активов в программном обеспечении предусмотрен специальный сервис, который позволяет в автоматическом режиме производить обновление справочников по данным вышестоящих депозитариев. Время обновления справочника не более 10 минут.
Для автоматизации сверки внутреннего и депозитарного учета с данными из других внешних источников, а также между «ДиБ Депозитарий» и «ДиБ Бэк-офис» разработан специальный сервис сверки данных (единое хранилище информации из разных источников). Данная функция обеспечивает проведение ежедневной сверки.
Существует механизм обмена данными между «ДиБ Бэк-офис» и «ДиБ Депозитарий» для отображения как торговых, так и не торговых операций по счетам внутреннего и/или депозитарного учета. Предусмотрена возможность сверки данных бэк-офиса и депозитария, которая позволяет обнаружить расхождения или ошибки.
Для автоматизации депозитарного учета в «ДиБ Депозитарий» разработан сервис для проведения и отображения корпоративных событий эмитента. Сервис работает как в «ручном» режиме, так и в автоматическом при интеграции с удаленным рабочим местом вышестоящего депозитария. Время обработки отчета и проведения глобальных операций составляет 10 секунд. Точный расчет и начисление доходов по ценным бумагам происходит за 15 секунд.
В учетных системах «ДиБ Депозитарий» и «ДиБ Бэк-офис» все журналы и справочники могут быть настроены пользователем индивидуально, что позволяет адаптировать программное обеспечение под любую технологию работы компании и конкретно под функции сотрудника бэк-офиса и депозитария.
В системе реализован модуль тарифных планов для автоматического списания комиссий за оказание брокерских и депозитарных услуг, начисления процентов и прочих комиссий. Существует возможность самостоятельной настройки Тарифных планов пользователями учетной системы без участия разработчиков.
Программный комплекс ДиБ Системс позволяет вести депозитарный учет ценных бумаг и обособленный учет иностранных финансовых инструментов в соответствии с законодательством РФ.
ДиБ Личный Кабинет Брокера – это вэб-приложение для сайта инвестиционной компании, позволяющее организовать систему электронного документооборота между компанией и клиентом. «ДиБ Личный Кабинет Брокера» позволяет в он-лайн режиме автоматизировать документооборот между Брокером и Клиентами.
Функционал программы обеспечивает:
- Предоставление Клиенту данных о состоянии брокерского счета или инвестиционного портфеля
- Предоставление индивидуального доступа Клиентам к закрытой информации (специализированные аналитические обзоры, торговые сигналы и т.д.)
- Прием на исполнение поручений по движению денежных средств/ценных бумаг, совершение внебиржевых сделок и неторговых операций
- Предоставление на подпись Отчетов брокера с использованием цифровой подписи
- Учет отправленных и полученных документов
- Актуализация анкетных данных клиента
- По запросу клиента возможно расширение функционала Личного кабинета.
Вэб-приложение «ДиБ Личный Кабинет Брокера» поддерживает 2 варианта осуществления подписи документов при помощи ЭЦП:
– Усиленная неквалифицированная ЭЦП на базе асимметричного алгоритма RSA с использование секретного и открытого ключей. Длина ключа 4096 бит, алгоритм хэша SHA-512.
– Простая ЭЦП (ПЭП) - отправка кода по смс на телефон клиента через смс-провайдера.
В «ДиБ Личный Кабинет Брокера» есть возможность интеграции с другими учётными системами. Для организаций, использующих программы внутреннего учета сторонних разработчиков разработано специальное решение - промежуточная база данных на SQL Server, выполняющая роль «Буфера обмена» между «Личным кабинетом брокера» и базой данных учётной системы (бэк-офис). Подробная документация по таблицам и полям «промежуточной базы данных» предоставляется по запросу.
Приложение ДиБ ПОДФТ использует Microsoft SQL Server в качестве сервера баз данных. Наши специалисты имеют большой опыт (более 10 лет) в разработке бизнес-логики учётных систем и применения этой БД в качестве надёжного хранилища данных. Используем версии для операционных систем Windows и Linux.
Мы готовы рассмотреть Ваше предложение и произвести доработку приложения
В базовой версии продукта мы подготовили стартовый набор шаблонов документов. Мы готовы внести изменения в шаблоны и добавить Ваши шаблоны.
Да, по Вашему техническому заданию мы готовы внести изменения в базовый набор форм и полей на формах