Формат PDF 1 Мбайт

Client

Обновлено: 13 августа 2018

ДиБ Личный Кабинет Брокера – веб-приложение для сайта инвестиционной компании, позволяющее организовать систему электронного документооборота между компанией и клиентом

Интеграция с программными продуктами ДиБ Системс или учётными системами других производителей

Поддерживает 2 варианта осуществления подписи документов при помощи Электронной Цифровой Подписи

Гибкие настройки меню, дизайна, страниц и пользователей

    Возможности

  • Актуализация анкетных данных клиента
  • Изменение анкетных данных
  • Изменение тарифного плана
  • Получение специализированных аналитических отчетов или торговых сигналов
  • Предоставление индивидуального доступа Клиентам к закрытой информации (специализированные аналитические обзоры, торговые сигналы и т.д.)
  • Предоставление Клиенту данных о состоянии брокерского счета или инвестиционного портфеля
  • Предоставление на подпись отчетов брокера и документов
  • Прием на исполнение поручений по движению денежных средств/ценных бумаг, совершение внебиржевых сделок и неторговых операций
  • Просмотр отчетности от брокера
  • Создание и изменение банковских реквизитов
  • Создание поручений на вывод денежных средств и перевод ценных бумаг
  • Учет отправленных и полученных документов

    Индивидуальные возможности

  • Настройка дизайна
  • Настройка меню пользователя и разделов
  • Настройка содержания страниц
  • Настройка статистики по количеству пользователей, времени посещения и др.
Бесплатная презентация
Приедем с презентацией к вам в офис или сделаем онлайн презентацию
Заказать презентацию
 
Авторизация пользователя Добро пожаловать! Портфель. Фондовый рынок Документы для подписи ЭЦП Ключи ЭЦП Анкета клиента физического лица Торговые операции Торговые поручения Новое неторговое поручение Вывод ДС Просмотр поручения Вывод ДС
Пользователи

Преимущества

Используется усиленная несертифицированная ЭЦП RSA или сертифицированная от Сигналком
Легкость в использовании, разобраться с работой Личного кабинета сможет каждый
Интеграция с ДиБ Бэк-офисом или сторонними учётными системами других производителей
Работает в современных браузерах на десктопе, планшетах и смартфонах

Цены

Базовая цена
300 000 ₽
50 клиентских лицензий
Дополнительные модули
Электронный документооборот с
использованием ЭЦП
Интеграция с системой внутреннего и
депозитарного учета ДиБ Системс
Импорт данных в Microsoft Excel
Модуль администрирования
Дополнительные работы по ТЗ заказчика
2650 ₽ в час
Дополнительные лицензии
50 лицензий
10 000 ₽
100 лицензий
18 000 ₽
300 лицензий
48 000 ₽
500 лицензий
75 000 ₽
1000 лицензий
100 000 ₽
Комплексное решение для инвестиционных компаний
ДиБ Бэк-офис, ДиБ Депозитарий и ДиБ Личный Кабинет Брокера
Подробнее

Отзывы пользователей

Мы очень довольны проделанной работой: существенно вырос уровень автоматизации внутреннего и депозитарного учёта, значительно сократилось время обработки информации по итогам торгового дня
Поляков В.Н.
Генеральный директор
Подробнее
Проанализировав рынок программного обеспечения для ведения внутреннего и депозитарного учета, ЗАО «Финанс-Инвест» остановило свой выбор на сотрудничестве с компанией «ДиБ Системс»...
Сиников И.В.
Генеральный директор
Подробнее
В нормальной работе любой брокерской Компании важно иметь качественное, надёжное, и удобное программное обеспечение для ведения внутреннего и депозитарного учета...
А.А. Игнатов
Генеральный директор
Подробнее
Команда «ДиБ Системс» при этом осуществляла качественную и своевременную поддержку всех приобретенных сервисов, в установленные сроки были реализованы все необходимые доработки по техническим заданиям...
А.Д.Гнедовский
Генеральный директор
Подробнее
Благодаря своевременным и эффективным решениям коллективом «Диб Системс» поставленных задач, Компания расширяет спектр предоставляемых услуг на рынке ценных бумаг и сокращает время на составление и предоставление отчетности клиентам...
Погосов В.Н.
Генеральный директор
Подробнее
Хочется выразить благодарность всем сотрудникам компании за высокое качество поддержки, профессионализм, гибкость и нестандартный взгляд на решение задач на фондовом рынке...
Р.Г.Денисов
Генеральный директор
Подробнее
В 2012 году, проанализировав рынок программного обеспечения для ведения внутреннего учета, Инвестиционный Банк «ВЕСТА» (ООО) (далее по тексту Банк) остановил свой выбор на сотрудничестве с компанией «ДиБ Системс»...
Жидков В.О.
Председатель Правления
Подробнее
Невозможность оперативно реагировать на наши растущие потребности, а также недружелюбная поддержка, заставили нас вновь искать программное обеспечение для внутреннего учета (бэк-офис).
А.Б. Близняк
Генеральный директор
Подробнее
В 2012 году мы провели анализ представленного на российском рынке программного обеспечения для внутреннего и депозитарного учёта...
Подробнее
Отзыв о сотрудничестве с ПАО «Витабанк»
А.Е. Бахов
Председатель Правления
Подробнее

Внедрение и поддержка

Знакомство с Личным кабинетом брокера

Заказ презентации и подключение к демонстрационной версии. Знакомство с возможностями личного кабинета и его функционалом

Договор и оплата

Принятие положительного решения. Согласование условий договора покупки и сопровождения программного продукта. Оплата стоимости выбранного решения

Установка программного обеспечения

Подготовка серверного оборудования. Подготовка и установка базы данных. Установка программного обеспечения на сервер.

Обучение сотрудников

Авторизация пользователей-сотрудников в личном кабинете. Регистрация на сайте сопровождения и поддержки сотрудников компании. Знакомство с личным кабинетом.

Внедрение

Настройка программного обеспечения под Ваши требования. Проверка работоспособности личного кабинета, тестирование функционала

Поддержка

Система готова к ежедневной работе. Техническая поддержка осуществляется через личный кабинет на сайте компании. Ваши сотрудники самостоятельно регистрируют заявки и отслеживают ход выполнения

Знакомство с Личным кабинетом брокера

Заказ презентации и подключение к демонстрационной версии. Знакомство с возможностями личного кабинета и его функционалом

Договор и оплата

Принятие положительного решения. Согласование условий договора покупки и сопровождения программного продукта. Оплата стоимости выбранного решения

Установка программного обеспечения

Подготовка серверного оборудования. Подготовка и установка базы данных. Установка программного обеспечения на сервер

Обучение пользователей

Авторизация пользователей-сотрудников в личном кабинете. Регистрация на сайте сопровождения и поддержки сотрудников компании. Знакомство с личным кабинетом.

Внедрение

Настройка программного обеспечения под Ваши требования. Проверка работоспособности личного кабинета, тестирование функционала

Поддержка

Система готова к ежедневной работе. Техническая поддержка осуществляется через личный кабинет на сайте компании. Ваши сотрудники самостоятельно регистрируют заявки и отслеживают ход выполнения

От 1 до 2 месяцев

Необходимое время для внедрения продукта ДиБ Личный Кабинет Брокера, в течение которого наши специалисты обеспечат внедрение, отладку и обучат Ваших сотрудников.

  • Обновления программных продуктов по требованиям законодательства и нормативных актов, инструкциям регулятора.
  • Информационная рассылка о новшествах в программных продуктах и сервисах.
  • Консультирование, диагностика, устранение ошибок и сбоев по программным продуктам:
    • По телефону
    • По электронной почте
    • В Internet-сервисе — Техническая поддержка
  • Консультирование по техническим заданиям для доработки программного продукта по желанию Клиента.

Стоимость услуг ежемесячного сопровождения и поддержки

Продукт сопровождения
Минимальная сумма
% от стоимости ПО
ДиБ Личный кабинет брокера
10 000 Р
2,3% *
* от стоимости владения продуктом
Работы по ТЗ заказчика
2650 ₽ в час

Стоимость пакета часов на дополнительные работы

Пакет часов Скидка Срок действия Час со скидкой
10 часов 5% 1 месяц 2518 ₽
20 часов 10% 2 месяца 2385 ₽
50 часов 15% 6 месяц 2253 ₽
100 часов 20% 12 месяцев 2120 ₽
200 часов 25% 12 месяцев 1988 ₽
Дополнительные работы осуществляются только по предварительной предоплате
Быстрая техподдержка
Техподдержка по всем программным продукта осуществляется по телефону, электронной почте и через личный кабинет Клиента
Написать в техподдержку

Технические требования

Оборудование

Минимальные требования к серверу для Личного кабинета с лицензией на 50 пользователей
• Процессор 2 ядра
• Оперативная память 4 ГБайт
• Свободное место на диске для файлов ЛК и БД 1 ГБайт

При значительном увеличении количества пользователей требования к серверу Личного кабинета, будут выше.

Программное обеспечение

Windows хостинг
• IIS 7.5 и выше
• Наличие на хостинге .Net платформы версии 4.5
• СУБД MS SQL Server 2008 и выше
• Домен для личного кабинета и SSL сертификат

Back Office в облаке
Вы молодая компания и у вас нет серверов и мощностей для запуска ДиБ Бэк-офис? Арендуйте ДиБ-Бэк-офис в облаке!
Арендовать Back Office

Вопрос-ответ

Какие средства криптозащиты (ЭЦП) используются в «ДиБ Личном кабинете Брокера»?

Вэб-приложение «ДиБ Личный Кабинет Брокера» поддерживает 2 варианта осуществления подписи документов при помощи ЭЦП. Первый вариант - неквалифицированная ЭЦП на базе криптопровайдера Microsoft RSA. Второй вариант - квалифицированная ЭЦП на базе криптопровайдера от компании Сигнал-КОМ. Оба варианта надежно обеспечивают идентификацию клиентов и безопасность работы.

Возможна ли интеграция «ДиБ Личный Кабинет Брокера» с другими учетными системами?

В «ДиБ Личный Кабинет Брокера» есть возможность интеграции с другими учётными системами. Для организаций, использующих программы внутреннего учета сторонних разработчиков разработано специальное решение - промежуточная база данных на SQL Server, выполняющая роль «Буфера обмена» между «Личным кабинетом брокера» и базой данных учётной системы (бэк-офис). Подробная документация по таблицам и полям «промежуточной базы данных» предоставляется по запросу.

Что такое Личного кабинета Брокера?

ДиБ Личный Кабинет Брокера – это вэб-приложение для сайта инвестиционной компании, позволяющее организовать систему электронного документооборота между компанией и клиентом. «ДиБ Личный Кабинет Брокера» позволяет в он-лайн режиме автоматизировать документооборот между Брокером и Клиентами.
Функционал программы обеспечивает:
- Предоставление Клиенту данных о состоянии брокерского счета или инвестиционного портфеля
- Предоставление индивидуального доступа Клиентам к закрытой информации (специализированные аналитические обзоры, торговые сигналы и т.д.)
- Прием на исполнение поручений по движению денежных средств/ценных бумаг, совершение внебиржевых сделок и неторговых операций
- Предоставление на подпись Отчетов брокера с использованием цифровой подписи
- Учет отправленных и полученных документов
- Актуализация анкетных данных клиента
- По запросу клиента возможно расширение функционала Личного кабинета.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте его напрямую нашим специалистам и получите ответ на электронную почту
Задать вопрос
Другие продукты D&B Systems
Автоматизация
бэк-офиса
 
Подробнее
Автоматизация
бэк-офиса
в банке
Подробнее
Автоматизация
внутреннего учета
форекс-дилеров
Подробнее
Программное
обеспечение для
депозитарного учета
Подробнее
Автоматизация
бэк-офиса и
депозитария
Подробнее
Бесплатная
презентация
Приедем с презентацией
к вам в офис или проведём
онлайн-презентацию
Заказать презентациюПрезентация
Доступ
к демо-версии
Получите демо-доступ
и консультацию
специалиста
Получить доступДемо-доступ
Купить
программу
Закажите внедрение
продуктов ДиБ Системс
уже сейчас
Купить программмуКупить
Арендовать
программу
Арендуйте Бэк-офис,
Депозитарий и Личный
кабинет брокера
АрендоватьАрендовать
Не пропустите
самое важное
Подписывайтесь на новости компании ДиБ Системс и на обновления программного обеспечения