Формат PDF 1,3 Мбайт

Back Office Fx

Обновлено: 18 марта 2024

ДиБ Бэк-офис FX – программное обеспечение для автоматизации внутреннего учета Форекс-дилеров в соответствии с требованиями ЦБ РФ. Интеграция с MetaTrader 5. Интеграция с системой номинальных счетов банка.

Интеграция: MetaTrader 4 и 5, бухгалтерский учет, документооборот, CRM

Автоматическая сверка данных с внешними учетными системами

Широкий спектр отчетных форм

    Возможности

  • Автоматизированный расчёт НДФЛ. Подготовка данных для справки 2-НДФЛ
  • Архив выставляемых котировок
  • Ведение непрерывного, целостного и документального сбора информации о заключаемых форекс-дилером договорах и операциях
  • Группировка и выборка данных по контрагентам форекс-дилера, рамочным договорам и т.д.
  • Загрузка реестра заявок и сделок (ордеров) из МетаТрейдера (MetaTrader) MT5
  • Защита данных от несанкционированного доступа на уровне разграничения полномочий
  • Информация о контрагентах (клиентах) форекс-дилера
  • История изменений любой вводимой информации о клиенте-контрагенте, операции, и т.д.
  • Настройка документов форекс-дилера (нумерация, хронология)
  • Настройка импорта данных во внутренний учет в автоматическом режиме без участия пользователя
  • Подготовка данных для форм регулярной и нерегулярной отчётности ЦБ РФ в формате XBRL
  • Проведение сверок с торговой системой, номинальным счётом, бухгалтерским учётом
  • Протоколирование всех изменений во внутреннем учёте (лог-файл, история всех вносимых изменений)
  • Расчет обязательств контрагента, размера обеспечения, соотношения размера обеспечения и размера обязательств
  • Расчёт финансового результата
  • Регистрация заключенных отдельных договоров форекс-дилера с точностью до миллисекунды
  • Регистрация заявок со всеми параметрами с точностью до миллисекунды
  • Счета внутреннего учёта в разных валютах
  • Типовые формы документов внутреннего учёта
  • Учет операций с денежными средствами по специальным разделам номинального счета
  • Фиксация в журналах этапов заключения договоров (операций) заключение, изменения, исполнения (в том числе и расторжения)
Бесплатная презентация
Приедем с презентацией к вам в офис или сделаем онлайн презентацию
Заказать презентацию

Преимущества

Скорость загрузки – 1000 транзакций в секунду
Интеграция с программными продуктами форекс-дилера:
бухгалтерский учёт, документооборот, торговые системы и другие
Широкий спектр отчетных форм, в том числе отчетные формы для внутреннего использования. Конструктор отчётов
Техническая поддержка осуществляется через личный кабинет на сайте компании. Ваши сотрудники самостоятельно регистрируют заявки и отслеживают ход выполнения

Цены

Базовая цена (1 лицензия)
2 350 000 Р
Плагин для MetaTrader
Установка
Интеграция (до 30 часов работ исполнителя)
Обучение
Гарантийное обслуживание 30 дней
Дополнительные работы по ТЗ заказчика
4350 ₽ в час
Дополнительные лицензии
1 лицензия
198 000 ₽
3 лицензии
534 000 ₽
5 лицензий
792 000 ₽
10 лицензий
1 386 000 ₽
Комплексное решение для форекс-дилеров
ДиБ Бэк-офис FX и ДиБ Личный Кабинет Брокера
Подробнее

Отзывы пользователей

У нас не возникло необходимости создавать с нуля программный продукт, в «ДиБ Бэк-офис FX» внутренний учёт организован для соответствия лицензионным требования Банка России. Рекомендуем Программный продукт «ДиБ Бэк-офис FX» другим компаниям, которые уже получили или планируют получить лицензию форекс-дилера.
С.В. Николюк
Генеральный директор
Подробнее
«ДиБ Системс» разработал и внедрил совершенно новую для рынка систему – Бэк-офис FX для форекс-дилера.
А.В. Загоскин
Генеральный директор
Подробнее

Внедрение и поддержка

Знакомство с учётной системой

Заказ презентации и подключение к демонстрационной версии программы. Знакомство с возможностями учётной системы и её функционалом

Договор и оплата

Принятие положительного решения. Согласование условий договора покупки и сопровождения программного продукта. Оплата стоимости выбранного решения

Установка программного обеспечения

Подготовка серверного оборудования. Подготовка и установка базы данных. Установка программного обеспечения на клиентские машины

Обучение пользователей

Подключение пользователей к базе данных. Регистрация на сайте сопровождения и поддержки пользователей. Знакомство с программой, проведение обучающих вебинаров

Внедрение

Настройка программного обеспечения под Ваши требования. Заполнение справочников, загрузка информации. Интеграция с внешними приложениями. Проверка работоспособности учётной системы, тестирование функционала

Поддержка

Система готова к ежедневной работе. Техническая поддержка осуществляется через личный кабинет на сайте компании. Ваши сотрудники самостоятельно регистрируют заявки и отслеживают ход выполнения

Знакомство с учётной системой

Заказ презентации и подключение к демонстрационной версии программы. Знакомство с возможностями учётной системы и её функционалом

Договор и оплата

Принятие положительного решения. Согласование условий договора покупки и сопровождения программного продукта. Оплата стоимости выбранного решения

Установка программного обеспечения

Подготовка серверного оборудования. Подготовка и установка базы данных. Установка программного обеспечения на клиентские машины

Обучение пользователей

Подключение пользователей к базе данных. Регистрация на сайте сопровождения и поддержки пользователей. Знакомство с программой, проведение обучающих вебинаров

Внедрение

Настройка программного обеспечения под Ваши требования. Заполнение справочников, загрузка информации. Интеграция с внешними приложениями. Проверка работоспособности учётной системы, тестирование функционала

Поддержка

Система готова к ежедневной работе. Техническая поддержка осуществляется через личный кабинет на сайте компании. Ваши сотрудники самостоятельно регистрируют заявки и отслеживают ход выполнения

От 2 до 6 месяцев

Необходимое время для внедрения продуктов ДиБ Системс, в течение которого наши специалисты обеспечат внедрение, отладку и обучат Ваших сотрудников.

  • Обновления программных продуктов по требованиям законодательства и нормативных актов, инструкциям регулятора.
  • Информационная рассылка о новшествах в программных продуктах и сервисах.
  • Консультирование, диагностика, устранение ошибок и сбоев по программным продуктам:
    • По телефону
    • По электронной почте
    • В Internet-сервисе — Техническая поддержка
  • Консультирование по техническим заданиям для доработки программного продукта по желанию Клиента.

Стоимость услуг ежемесячного сопровождения и поддержки

Продукт сопровождения
Минимальная сумма
% от стоимости ПО
ДиБ Бэк-офис FX
70 000 ₽
2,3% *
* от стоимости владения продуктом
Работы по ТЗ заказчика
4350 ₽ в час

Стоимость пакета часов на дополнительные работы

Пакет часов Скидка Срок действия Час со скидкой
20 часов 5% 2 месяца 4 133 ₽
50 часов 10% 6 месяцев 3 915 ₽
100 часов 15% 12 месяцев 3 698 ₽
200 часов 20% 12 месяцев 3 480 ₽
Дополнительные работы осуществляются только по предварительной предоплате
Быстрая техподдержка
Техподдержка по всем программным продуктам осуществляется по телефону, электронной почте и через личный кабинет Клиента
Написать в техподдержку

Технические требования

Технические требования к серверу базы данных

Для системы хранения данных используется СУБД MS SQL Server 2016-2019 любой редакции. Системные требования к серверу зависят от объема обрабатываемых данных и количества одновременных подключений. Минимальные требования к системе можно посмотреть в документации к СУБД MS SQL 2016-2019.

Технические требования к рабочей станции конечного пользователя

Операционная система Windows 7/8/10
Процессор с тактовой частотой от 1 ГЦ и объемом оперативной памяти от 512 МБ.
Объём свободного места на диске для установки программного обеспечения 70 МБ.

Вопрос-ответ

Позволяет ли программный продукт «ДиБ Бэк-офис», учитывать операции на Валютном рынке Московской бирже?

ПО «ДиБ Бэк-офис» позволяет проводить учёт операций на Валютном рынке Московской бирже. Пользователям доступны сервисы по автообработке данных по итогам торгов, расчет вознаграждения, финансового результата, отчетности для клиентов и т.д.

Есть ли какие-нибудь ограничения по количеству транзакций в день.

Нет. При работе с программными продуктами «ДиБ Бэк-офис» и «ДиБ Депозитарий» ограничений по количеству транзакций не предусмотрено.

Какие типы торговых операций с ценными бумагами доступны для учета в Автоматизированной системе внутреннего учета «ДиБ Бэк-офис»?

В «ДиБ Бэк-офис» учитываются:
- Биржевые и Внебиржевые сделки на Срочном и Фондовом рынках (российский и иностранный рынок);
- Маржинальные и необеспеченные сделки;
- Переговорные сделки РЕПО, РПС.

Как работает модуль «маржинального кредитования» в программном обеспечении для ведения внутреннего учета «ДиБ Бэк-офис»?

Модуль ведет расчет и мониторинг всех основных показателей маржинальной торговли, включая уровень маржи, задолженность Клиента перед Брокером, ведение Реестра Клиентов с повышенным уровнем риска, автоматическое проставление признака маржинальной и необеспеченной сделки и т.д. Заполнение всех необходимых регистров внутреннего учета в соответствии с требованиями регулятора.

Можно ли в программном обеспечении «ДиБ Системс» сделать индивидуальные настройки журналов и справочников?

В учетных системах «ДиБ Депозитарий» и «ДиБ Бэк-офис» все журналы и справочники могут быть настроены пользователем индивидуально, что позволяет адаптировать программное обеспечение под любую технологию работы компании и конкретно под функции сотрудника бэк-офиса и депозитария.

Настройка каких комиссий и сборов возможны в программных продуктах «ДиБ Системс»? Возможно ли самостоятельно без участия разработчиков вносить изменения по настройке Тарифов?

В системе реализован модуль тарифных планов для автоматического списания комиссий за оказание брокерских и депозитарных услуг, начисления процентов и прочих комиссий. Существует возможность самостоятельной настройки Тарифных планов пользователями учетной системы без участия разработчиков.

Как взаимодействует «ДиБ Бэк-офис» и «ДиБ Депозитарий»?

Существует механизм обмена данными между «ДиБ Бэк-офис» и «ДиБ Депозитарий» для отображения как торговых, так и не торговых операций по счетам внутреннего и/или депозитарного учета. Предусмотрена возможность сверки данных бэк-офиса и депозитария, которая позволяет обнаружить расхождения или ошибки.

Как часто обновляется программное обеспечение «ДиБ Бэк-офис» и «ДиБ Депозитарий»?

Компания «ДиБ Системс» постоянно производит обновление программного обеспечения для депозитарного и внутреннего учета при изменениях в законодательстве, в правилах биржевых торгов, или с появлением нового функционала в программном обеспечении.

Операции c какими активами и на каких торговых площадках учитываются системой внутреннего и депозитарного учета ДиБ Системс?

Программное обеспечение «ДиБ Системс» поддерживает произвольное количество торговых площадок, под которыми мы понимаем места проведения торгов. Например, ММВБ, РТС, OTC. Внутри каждой торговой площадки создаются секции (фондовая, срочная, гос. секция и т.д.), которые соответствуют различным режимам торгов, например спот-рынок, РПС, РЕПО и т.п. По сути, данный механизм позволяет брокеру гибко комбинировать различные режимы торгов в группы. Базовым понятием автоматизированной учетной системы является понятие актива. Это, то с чем совершаются операции. Так, например, активом могут быть валюта, ценные бумаги, производные инструменты. Для срочных инструментов в программном обеспечении «ДиБ Системс» поддерживаются связи к базовым активам.

Существует ли возможность переноса данных в Microsoft Excel?

Все таблицы, отображающие списки с данными, оснащены экспортом в Microsoft Excel, что позволяет использовать дополнительные средства анализа и обработки данных. Для проведения первоначального анализа данных вам доступны функции фильтрации и математических вычислений прямо на экранных формах нашего программного обеспечения.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте его напрямую нашим специалистам и получите ответ на электронную почту
Задать вопрос
Другие продукты D&B Systems
Автоматизация
бэк-офиса
 
Подробнее
Автоматизация
бэк-офиса
в банке
Подробнее
Программное
обеспечение для
депозитарного учета
Подробнее
Кабинет брокера
в инвестиционной
компании
Подробнее
Автоматизация
бэк-офиса и
депозитария
Подробнее
Бесплатная
презентация
Приедем с презентацией
к вам в офис или проведём
онлайн-презентацию
Заказать презентациюПрезентация
Доступ
к демо-версии
Получите демо-доступ
и консультацию
специалиста
Получить доступДемо-доступ
Купить
программу
Закажите внедрение
продуктов ДиБ Системс
уже сейчас
Купить программмуКупить
Не пропустите
самое важное
Подписывайтесь на информационную рассылку компании ДиБ Системс