ДиБ Бэк-офис Банк

 

Бэк-офис Банк

 

    ДиБ Бэк-офис Банк

    – программа для внутреннего учета ценных бумаг ценных бумаг российских и иностранных эмитентов с интеграцией в АБС банков.
    – Документарное оформление и учет сделок с ценными бумагами и денежными средствами
    – Учет операций со срочными инструментами – фьючерсами, опционами с базовыми активами на Российские и иностранные ценные бумаги, индексы, валюта, товары, сырье
    – Внутренний учет сделок РЕПО
    – Программный продукт предназначен для автоматизации бизнес-процессов отделов бэк-офиса банков и инвестиционных компаний
    – Методы и технологии учета сделок с ценными бумагами и производными инструментами соответствует нормативным документам Центрального Банка России, ФСФР и стандартам НАУФОР

 

    Технические возможности


    – Настройка в соответствии с внутренними документами внутреннего учета кредитной организации
    – Учет остатков и движения денежных средств
    – Учет Российских ценных бумаг и производных финансовых инструментов
    – Учет иностранных ценных бумаг и производных финансовых инструментов
    – Учет перерегистрации прав собственности клиентов
    – Учет операций, связанных с обременением обязательств и ограничениями в обращении ценных бумаг
    – Формирование документов обязательных отчетных форм
    – Фиксация в журналах операций: данных оператора, даты и время проведения операций
    – Защита данных от несанкционированного доступа на уровне разграничения полномочий
    – Интеграция с АБС банка. Предусмотрен функционал Автоматизированной Выгрузки данных в АБС банка (Diasoft, ЦФТ, Инверсия, Банк XXI ВЕК, и другие). Предусмотрен файловый обмен данными в формате txt, csv, формат с разделителем «;»

    Сервис Автоматизированной Выгрузки данных в АБС банка позволяет подготовить любую форму отчета для выгрузки самостоятельно или силами разработчика. Клиентам доступны следующие формы отчетов для выгрузки в АБС:
    – Остатки на брокерских счетах
    – Отчет о финансовом результате
    – Портфель ЦБ с учетом премии
    – Распоряжение в бухгалтерию
    – Распоряжение по сделке РЕПО начисление процентов
    – Расчет ПКД за дату
    – Сводный портфель по ценным бумагам/ НКД
    – Сводный портфель по ценным бумагам (с учетом премии)
    – Прочие внутренние отчетные формы

 

    Конкурентные преимущества

    – Высокая скорость загрузки котировок, биржевых сделок, комиссий биржи
    – Интеграция с АБС банка
    – Автоматическая сверка данных с внешними учетными системами
    – Широкий спектр отчетных форм, в том числе отчетные формы для внутреннего использования

 

     

    Бэкофис

 

Вопросы и Ответы

 

Бэк-офис в банке

 

Рады представить вашему вниманию "ДиБ Бэк-офис Банк" – программу автоматизированного учета ценных бумаг в банке. Данный продукт разработан, исходя из специфики деятельности финансовых учреждений, и предназначен для автоматизации внутренних бизнес-процессов. Программа позволяет вести учет документации в соответствии с нормативами ЦБС и ФСФР.

 

"ДиБ Бэк-офис Банк" характеризуется обширным функционалом и интуитивно понятным интерфейсом, что облегчает внедрение и использование программы. К техническим возможностям продукта относятся такие:
- ведение учета денежных средств, включающего в себя контроль за совершением операций с активами и учет остатков;
- учет ценных бумаг российских и иностранных эмитентов;
- ведение широкого перечня отчетных документов.

 

Особенностью программы является и то, что она интегрируется в другие системы (бухгалтерский и налоговый учет и т. п.), позволяя полностью автоматизировать бэк-офис банка. Благодаря большой вариативности настроек есть возможность адаптировать систему учета в соответствии со спецификой работы вашего учреждения. Доступ к документации вы можете получить не только в офисе, но и онлайн, используя любое устройство с выходом в Интернет. Это делает контроль бизнес-процессов более простым и удобным и дает возможность управлять активами предприятия удаленно, не зависимо от того, где вы находитесь.

 

Предлагаемая нами система учета обеспечивает не только систематизацию данных, но и их защиту от несанкционированного доступа и использования, так как распределение полномочий по внесению изменений в документацию является прерогативой клиента. У вас есть доступ к журналу, где фиксируются все произведенные изменения с указанием времени и данных лица, которым была выполнена операция. Таким образом, "ДиБ Бэк-офис Банк" позволяет не только контролировать бизнес-процессы, но и производить мониторинг работы персонала, оценивая качество и своевременность выполнения поставленных вами задач.

 

Более подробную информацию о нашей системе автоматизированного учета ценных бумаг в банке вы можете получить, познакомившись с презентацией программы и отзывами клиентов, которые уже применяют данный продукт для управления бизнес-процессами. Чтобы лично оценить возможности продукта, воспользуйтесь демо-версией программы, для получения которой достаточно связаться с нашим представителем любым удобным для вас способом.