Back Office Bank
ДиБ Бэк-офис Банк – программное обеспечение для автоматизации бэк-офиса Банка. Программа для внутреннего учета ценных бумаг российских и иностранных эмитентов с интеграцией в АБС банков.
ДиБ Бэк-офис Банк – программное обеспечение для автоматизации бэк-офиса Банка. Программа для внутреннего учета ценных бумаг российских и иностранных эмитентов с интеграцией в АБС банков.
Интеграция с АБС банка
Автоматическая сверка данных с внешними учетными системами
Широкий спектр отчетных форм
Заказ презентации и подключение к демонстрационной версии программы. Знакомство с возможностями учётной системы и её функционалом
Принятие положительного решения. Согласование условий договора покупки и сопровождения программного продукта. Оплата стоимости выбранного решения
Подготовка серверного оборудования. Подготовка и установка базы данных. Установка программного обеспечения на клиентские машины
Подключение пользователей к базе данных. Регистрация на сайте сопровождения и поддержки пользователей. Знакомство с программой, проведение обучающих вебинаров
Настройка программного обеспечения под Ваши требования. Заполнение справочников, загрузка информации. Интеграция с внешними приложениями. Проверка работоспособности учётной системы, тестирование функционала
Система готова к ежедневной работе. Техническая поддержка осуществляется через личный кабинет на сайте компании. Ваши сотрудники самостоятельно регистрируют заявки и отслеживают ход выполнения
Заказ презентации и подключение к демонстрационной версии программы. Знакомство с возможностями учётной системы и её функционалом
Принятие положительного решения. Согласование условий договора покупки и сопровождения программного продукта. Оплата стоимости выбранного решения
Подготовка серверного оборудования. Подготовка и установка базы данных. Установка программного обеспечения на клиентские машины
Подключение пользователей к базе данных. Регистрация на сайте сопровождения и поддержки пользователей. Знакомство с программой, проведение обучающих вебинаров
Настройка программного обеспечения под Ваши требования. Заполнение справочников, загрузка информации. Интеграция с внешними приложениями. Проверка работоспособности учётной системы, тестирование функционала
Система готова к ежедневной работе. Техническая поддержка осуществляется через личный кабинет на сайте компании. Ваши сотрудники самостоятельно регистрируют заявки и отслеживают ход выполнения
Необходимое время для внедрения продуктов ДиБ Системс, в течение которого наши специалисты обеспечат внедрение, отладку и обучат Ваших сотрудников.
Стоимость пакета часов на дополнительные работы
Пакет часов | Скидка | Срок действия | Час со скидкой |
---|---|---|---|
20 часов | 5% | 2 месяца | 4 133 ₽ |
50 часов | 10% | 6 месяцев | 3 915 ₽ |
100 часов | 15% | 12 месяцев | 3 698 ₽ |
200 часов | 20% | 12 месяцев | 3 480 ₽ |
Дополнительные работы осуществляются только по предварительной предоплате |
Для системы хранения данных используется СУБД MS SQL Server 2016-2019 любой редакции. Системные требования к серверу зависят от объема обрабатываемых данных и количества одновременных подключений. Минимальные требования к системе можно посмотреть в документации к СУБД MS SQL 2016-2019.
Операционная система Windows 7/8/10
Процессор с тактовой частотой от 1 ГЦ и объемом оперативной памяти от 512 МБ.
Объём свободного места на диске для установки программного обеспечения 70 МБ.
ПО «ДиБ Бэк-офис» позволяет проводить учёт операций на Валютном рынке Московской бирже. Пользователям доступны сервисы по автообработке данных по итогам торгов, расчет вознаграждения, финансового результата, отчетности для клиентов и т.д.
Нет. При работе с программными продуктами «ДиБ Бэк-офис» и «ДиБ Депозитарий» ограничений по количеству транзакций не предусмотрено.
В «ДиБ Бэк-офис» учитываются:
- Биржевые и Внебиржевые сделки на Срочном и Фондовом рынках (российский и иностранный рынок);
- Маржинальные и необеспеченные сделки;
- Переговорные сделки РЕПО, РПС.
Модуль ведет расчет и мониторинг всех основных показателей маржинальной торговли, включая уровень маржи, задолженность Клиента перед Брокером, ведение Реестра Клиентов с повышенным уровнем риска, автоматическое проставление признака маржинальной и необеспеченной сделки и т.д. Заполнение всех необходимых регистров внутреннего учета в соответствии с требованиями регулятора.
В учетных системах «ДиБ Депозитарий» и «ДиБ Бэк-офис» все журналы и справочники могут быть настроены пользователем индивидуально, что позволяет адаптировать программное обеспечение под любую технологию работы компании и конкретно под функции сотрудника бэк-офиса и депозитария.
В системе реализован модуль тарифных планов для автоматического списания комиссий за оказание брокерских и депозитарных услуг, начисления процентов и прочих комиссий. Существует возможность самостоятельной настройки Тарифных планов пользователями учетной системы без участия разработчиков.
Существует механизм обмена данными между «ДиБ Бэк-офис» и «ДиБ Депозитарий» для отображения как торговых, так и не торговых операций по счетам внутреннего и/или депозитарного учета. Предусмотрена возможность сверки данных бэк-офиса и депозитария, которая позволяет обнаружить расхождения или ошибки.
Компания «ДиБ Системс» постоянно производит обновление программного обеспечения для депозитарного и внутреннего учета при изменениях в законодательстве, в правилах биржевых торгов, или с появлением нового функционала в программном обеспечении.
Программное обеспечение «ДиБ Системс» поддерживает произвольное количество торговых площадок, под которыми мы понимаем места проведения торгов. Например, ММВБ, РТС, OTC. Внутри каждой торговой площадки создаются секции (фондовая, срочная, гос. секция и т.д.), которые соответствуют различным режимам торгов, например спот-рынок, РПС, РЕПО и т.п. По сути, данный механизм позволяет брокеру гибко комбинировать различные режимы торгов в группы. Базовым понятием автоматизированной учетной системы является понятие актива. Это, то с чем совершаются операции. Так, например, активом могут быть валюта, ценные бумаги, производные инструменты. Для срочных инструментов в программном обеспечении «ДиБ Системс» поддерживаются связи к базовым активам.
Все таблицы, отображающие списки с данными, оснащены экспортом в Microsoft Excel, что позволяет использовать дополнительные средства анализа и обработки данных. Для проведения первоначального анализа данных вам доступны функции фильтрации и математических вычислений прямо на экранных формах нашего программного обеспечения.