Комфортное общение между пользователем программы и ее разработчиком — дело первостепенной важности.
Служба поддержки должна не только решить проблему клиента, независимо от уровня его компьютерной подкованности, но и сделать это в кратчайшие сроки. К сожалению, совсем немногие инвестиционные компании могут похвастаться четкой организацией каналов коммуникации. Заявки теряются, ошибки не устраняются... Картина, прямо скажем, вовсе не радужная.
Совсем иначе дело обстоит у компаний, пользующихся системой поддержки бэк-офисов «ДиБ Бэк-офис» (разработчик — «ДиБ системс»). Их клиенты — самые спокойные люди в мире.
При виде окошка, сообщающего об ошибке, пользователь «ДиБ Бэк-офиса» не звонит в техподдержку и не ругается со специалистом. Терять время клиенту ни к чему. Все, что он делает, — так это нажимает единственную кнопку «Отправить ошибку в службу поддержки». И все — процесс пошел! Ответ придет на почту через считанные минуты.
Кроме того, все ошибки, вопросы и пожелания регистрируются на сайте «ДиБ Системс». Клиент может самостоятельно зарегистрировать заявку и отследить ход ее выполнения. Ответы появляются на том же сайте, а копия письма отправляется пользователю по электронной почте.