В D&B Back-Office, Back-Office Bank, Back-Office FX, DEPO записи о клиентах хранятся в справочниках программы:
1. Справочник по физическим лицам (см. рисунок 1) содержит:
-
– фамилия, имя, отчество (при наличии)
– гражданство
– дата и место рождения
– реквизиты документа, удостоверяющего личность (с возможностью хранения скан-копии документа). Проверка и напоминание о соблюдении сроков действия документа удостоверяющего личность клиента
– адреса: места жительства (регистрации), места пребывания, почтовый
– ИНН
– реквизиты банковского счёта
– информация о представителях физического лица
Рисунок 1 Хранение анкетных данных Физического лица
2. Справочник по юридическим лицам (см. рисунок 2) содержит:
-
– наименование (краткое, полное), организационно-правовая форма
– регистрационные данные: ИНН, ОГРН, Место регистрации
– реквизиты банковского счёта
– адреса: регистрации, почтовый, место нахождение
– контактные лица: представители юр. лица
Рисунок 2 Хранение анкетных данных юридического лица
Объем хранящихся Анкетных данных (см. рисунок 3) позволяет провести:
-
– идентификацию Клиента
– комплекс мероприятий для соблюдения требований ПОД/ФТ (Противодействие легализации (Отмыванию) Доходов, полученных преступным путем, и Финансированию Терроризма (ПОДФТ).
Рисунок 3 Журналы анкетных данных
По клиенту хранится (см. рисунок 4):
-
– «Уникальный код клиента», присвоенный профучастником
– информация о типе договора (брокерское обслуживание, доверительное управление, Индивидуальный инвестиционный счёт), уникальный номер договора и дата заключения
– информацию о торговых кодах, присвоенных клиенту организатором торговли
– категории клиента и условия обслуживания
– тарифный план
Рисунок 4 Хранение данных клиента
Все данные группируются, фильтруются, трансформируются в форматы – txt, xls, csv.