Улучшите показатели в клиентском обслуживании.
Если у вас нет Личного Кабинета для клиентов, то знайте, вы проигрываете конкурентам! Подумайте сами Российский фондовый рынок очень маленький и частных инвесторов очень мало, а закон Парето работает и здесь. А это значит, что 20% клиентов приносит 80% доходов. А теперь представьте, что один из немногих ваших крупных клиентов, набирает телефон и не может поговорить со своим брокером?! А почему? Да, потому что, в это же самое время звонят 80% клиентов, которые приносят вам всего 20% доходов!
"ДЕРЬМО, а не брокер!" - вскрикивает разгневанный клиент…. Увы, коллега, но это правдивая история. Успешные брокеры общаются по телефону только с крупными клиентами, которые имеют не стандартный сервис. Все остальные клиенты работают в «Личном Кабинете» на сайте брокера. И наверняка вы знаете, что в США брокеры общаются с клиентами только через «Личный Кабинет» и у таких брокеров по 6 млн. клиентов! Но чем сложнее кажется проблема, тем легче ее решение.
.