В рамках программного комплекса для автоматизации учета операций с ценными бумагами «ДиБ Бэк-офис», мы запустили в продажу новый продукт «ДиБ Бэк-офис Банк». Этот продукт предназначен для кредитных организаций совершающих операции с ценными бумагами и являющимися профессиональными участниками рынка.
Существенным отличием «ДиБ Бэк-офис Банк» является наличие специализированных отчетных форм – отчетов составленных по форме ЦБ РФ, а так же большого набора форм для внутреннего использования: распоряжения, сводные отчеты, акты и т.д. И конечно же возможность настройки обмена данными с Автоматизированной банковской системой (АБС). Мы имеем опыт интеграции с такими АБС как «Диасофт», «ЦфТ», «Инверсия», «XXI век» и другими.
Внедрение комплекса автоматизации в банке, процесс трудоемкий и не простой. Чтобы максимально соответствовать требованиям Заказчика и учесть все особенности учета, с каждым клиентом мы составляем индивидуальный план работ по интеграции нашего ПО с АБС, учитывающий специфику деятельности и бизнес-процессы организации. В стоимость продукта «ДиБ Бэк-офис Банк» уже входит стандартный объем работ на интеграцию с АБС – как правило, достаточный, для настройки типовых операций.
Почти все АБС представленные на нашем рынке имеют модуль автоматизации учета операций с ценными бумагами. Но, учитывая то, что цена модулей чаще всего начинается с шести нулей, большинство кредитных организаций, совершающих небольшое количество сделок, предпочитает вести свой учет в таблицах Excel. Естественно это не способствует повышению эффективности бизнеса, ограничивает его развитие и повышает трудозатраты.
Мы предлагаем недорогое, но полнофункциональное ПО для учета всех операций Банка на фондовом и денежном рынках с возможностью интеграции с АБС – «ДиБ Бэк-офис Банк». Данный продукт поможет автоматизировать процессы внутреннего учета и отчетности, снизить издержки, а значит повысить эффективность вашего бизнеса.
Подробнее о продукте«Диб Бэк-офис Банк»