ДиБ Системс Личный кабинет

Чего хотят Девушки или история о Личном кабинете

Вам наверное знакомо рабочее утро Брокерской компании?  Представьте себе, время 9.30 утра, Ваши коллеги сонно подтягиваются на рабочие места. Льют  кофе в кружки для чая и рассказывают друг другу сплетни.

"Я вчера с очень симпатичным парнем задружила на конференции" - говорит Ирина, специалист Бэк-офиса, Светлане специалисту депозитария.
"Он был самое интересное на конференции?" - спрашивает Светлана с едкой усмешкой.
"Ты не представляешь, какой у него классный…" - не успевает рассказать Ирина, потому что ее прерывает  звонок клиента. Клиенту не понятно, почему он до сих пор не получил отчет. Картина знакома? Да и нам  знакома по работе в брокерских компаниях.

Ваши клиенты будут реже звонить и отвлекать Вас от работы, если Вы предложите им удобный Личный кабинет с интеграцией данных из бэк-офиса и депозитария. Пока, Ирина объясняет клиенту, что отчеты ушли  и скоро дойдут. Я Вам расскажу о Вашем Личном кабинете, который решает эти задачи.

Личный кабинет Брокера - это инструмент для качественного обслуживания Клиентов проф. участника. Это удобный источник обмена документами и информацией с каждым Клиентом. Изучив не один десяток личных кабинетов Российских и западных брокерских компаний, мы создали Личный кабинет для Ваших Клиентов.

Меню Личного Кабинета понятно и доступно каждому пользователю и имеет  следующую структуру:

1. Главная
a. Новости
b. Сообщения Клиента
2. Отчеты
3. Поручения
4. Портфель
5. Документы
6. Анкета
7. Банковские реквизиты
8. Аналитика
9. Чат

Список разделов ЛК не является конечным. Мы продолжаем его усовершенствование.  Предлагаем рассматривать ЛК, как инструмент эффективного сотрудничества с Вашими Клиентами. Решаемыми задачами Личного кабинета являются:

  • сокращение времени на телефонные разговоры Ваших специалистов с клиентами;
  • повышение лояльности у Ваших клиентов;
  • сокращение издержек на документооборот.

Вкратце о функциях работы каждого раздела ЛК.

Главная страница. Клиент, зайдя на Главную страницу  видит новости компании и сообщения адресованную лично ему, касательно его взаимодействия с брокерской компанией. Например, это может быть сообщение о смене реквизитов компании, об отчете НДФЛ, смена тарифов, запрос на представление от Клиента документов и многое другое.

Отчеты. Как Вы уже знаете, большинство брокерских компаний осуществляет рассылку отчетов по итогам торгового дня. Если Клиентов много и у брокерской компании стоит "слабенький" бэк-офис, то обычно отчеты приходят после открытия торгов. Многим клиентам это не нравится. Хотя Вы можете возразить, что свои остатки они видят в торговой платформе. Но к сожалению большинство Клиентов хотят видеть отчет перед открытием торгов, так как только он является корректным отображением портфеля Клиента. С Личным кабинетом  Клиент может сформировать отчет в любое удобное время. Это важно и для брокерской компании, когда  Клиенты, которые не ведут активные торговые операции, не запускают торговую платформу для отслеживания динамики портфеля. Обращаем внимание, что если Клиент не входит в торговую платформу, то и не занимает лицензию брокера на платформу.  Это позволяет экономить на количестве лицензий, так как большинство брокеров покупают ограниченное количество лицензий. Мы обещаем Вам, что количество активных пользователей торговой платформы уменьшится после внедрения Личного кабинета.

Поручения. Законодательство требует, чтобы клиентские поручения были подписаны.  И тут на помощь приходит Ваш Личный кабинет с электронно-цифровой подписью.

Портфель. Каждому Клиенту интересно наблюдать свою историю изменения доходности портфеля в виде таблицы и графика. Построенные таблицы и график изменения капитала  являются еще и помощью для бэк-офицера. Например, когда  необходимо оперативно показать Клиенту сколько он заработал и сколько налогов брокерской компания - налоговый агент будет с него удерживать.

Документы. Раздел показывает все документы, которые были подписаны с Клиентом. Можно легко апеллировать при общении с клиентом и не просить его каждый раз скачивать регламент, депозитарный договор и другие документы с сайта компании.

Анкета. Сведения о Клиенте, основанные на представленной им информации, согласно законодательству.

Банковские реквизиты. Указываются реквизиты Клиента и компании. Очень часто Клиенты, указывают одни банковские реквизиты при открытии счета, а потом хотят вывести денежные средства  на другие.  В данном разделе он сможет быстро предоставить дополнительные банковские реквизиты, которые обновятся в Вашем бэк-офисе автоматически.

Аналитика. Раздел для компаний, которые делают специализированную аналитику для VIP-Клиентов.

Чат. Один из самых нужных разделов. Если Вы приучите своих Клиентов связываться с Вашими клиентскими менеджерами или другими специалистами по чату, то у руководства компании и сотрудников, появится возможность оперативно решать клиентские вопросы. Вы конечно же знаете, что Клиенты часто по телефону хотят одно, а получают другое. Чат позволяет Клиентам письменно  формулировать свои вопросы к специалистам компании.  С помощью "живого" общения Ваша компания оперативно будет решать любые клиентские вопросы. Более того основное преимущество чата в отличие от телефона заключается в том, что в чате Ваши сотрудники могут вести диалог одновременно с несколькими Клиентами.

Пока я рассказывал Вам о Личном кабинете, компания, где работает Ирина и Светлана,  установили его и  спокойно закончили свой диалог.
"Я вчера с таким симпатичным парнем задружила на конференции" - говорит Ирина, специалист Бэк-офиса, Светлане специалисту депозитария.
"Это было самое интересное на конференции?" - спрашивает Светлана с едкой усмешкой.
"Ты не представляешь,  какой  у него классный Бэк-офис !" -отвечает Ирина и достает визитку. Светлана берет визитку и читает вслух:

"Аверин Сергей. Генеральный  директор. Компания "ДиБ Системс". Программное обеспечение для профессиональных участников фондового рынка.
www.dabsystems.ru; телефон: +7 (495) 617-0430; e-mail:averin@dabsystems.ru"

Пойду напишу ему письмо, может у него и депозитарий такой же классный, как ты рассказываешь" - говорит Светлана и уходит с визиткой в руке на свое рабочее место.

Поделиться в соцсетях
Вернуться в раздел

Продукты D&B

Другие новости

22 Апреля 2024
Обновления с 15 по 21.04.2024
С 15 по 21.04.2024 мы сделали следующие обновления и доработки
15 Апреля 2024
Обновления с 8 по 14.04.2024
С 8 по 14.04.2024 мы сделали следующие обновления и доработки
08 Апреля 2024
Обновления с 1 по 7.04.2024
С 1 по 7.04.2024 мы сделали следующие обновления и доработки
Бесплатная
презентация
Приедем с презентацией
к вам в офис или проведём
онлайн-презентацию
Заказать презентациюПрезентация
Доступ
к демо-версии
Получите демо-доступ
и консультацию
специалиста
Получить доступДемо-доступ
Купить
программу
Закажите внедрение
продуктов ДиБ Системс
уже сейчас
Купить программмуКупить
Не пропустите
самое важное
Подписывайтесь на информационную рассылку компании ДиБ Системс