Внимание! Аннулировано 324 лицензии профучастников...

Внимание! Аннулировано 324 лицензии профучастников...

Представьте, что завтра к Вам придет проверка ФСФР…. Сколько вы готовы заплатить, чтобы у Вас не было нарушений, которые тянули бы на штрафы, или еще хуже, приостановку лицензий? И Вы наверняка знаете сколько стоит компания-профучастник "с нуля", около 50 000 долларов. И это только начало всех затрат, которые могут возникнуть с плохим внутренним и депозитарным учетом. Клиентская база - это фундамент и стены успешного брокерского бизнеса, а учет является кровлей. Если кровля дает течь, то здание рушится.
По данным НАУФОР за 2011 год было аннулировано 324 лицензии профучастников. Из них 232 – по итогам проверок, 67 отозвали по итогам выявленных нарушений в ходе мониторинга, 25 – после отзыва банковской лицензии. Большинство профучастников пострадали из-за своей небрежности в учете, которая привела к отзыву и аннулированию лицензий. Уверен, Вы не хотите попасть в этот "дорогой" список решения проблем.
Есть два связанных фактора, которые помогут Вам избежать тяжелых последствий проверок, а именно:
a. Контроль и отчетность учета в соответствии с законодательством;
b. Программное обеспечение, позволяющее вести учет в соответствии с законодательством.
Для решения этих дорогих проблем, мы предлагаем Вам рассмотреть программное обеспечение по ведению внутреннего и депозитарного учета. Купив или арендовав программное обеспечение "ДиБ Системс", вы получаете своевременную отчетность для ваших клиентов и регулирующих органов. Если Вы работаете на собственном софте, то наверняка Вам знакома ситуация, когда отдел разработки и поддержки программного обеспечения не справляется с поставленными задачами. Посмотрите нашу демо-версию и закажите приезд наших специалистов с презентацией! И Вы узнаете, как можно оптимизировать свои затраты и риски по ведению внутреннего и депозитарного учета. Наши специалисты - это не только программисты, а и специалисты в области внутреннего и депозитарного учета с многолетним опытом работы.
Главная причина, по которой Вы можете начать сотрудничать с нами - это возможность сократить затраты на ведение внутреннего и депозитарного учета, а также свести к минимуму риски нарушений, которые выявляются во время проверок ФСФР.
Брокерский бизнес очень затратный, где приходится иногда вкладывать рубль, для получения прибыли в копейку. Поэтому мы своим клиентам предлагаем разные пути оптимизации по установке нашего программного обеспечения. В первую очередь, мы готовы предложить вам гарантийный период. Полная стоимость ПО для внутреннего учета "ДиБ Бэк-офис" - 250 тыс. рублей, а для депозитарного учета "ДиБ Депо" - 200 тыс. рублей. Гарантийный период позволит вам проверить уровень нашего программного обеспечения, и в случае, если оно вас не устроит, мы вернем деньги. Во-вторых, мы можем предложить вам взять наше программное обеспечение в аренду, стоимость которой составляет 15 000 рублей в месяц. Большинство контролеров компаний, с кем мы работаем, помогают нам в создании гибких и универсальных настроек в программных продуктах для оптимизации их работы. Мы не сомневаемся в опыте и компетенции Ваших сотрудников, но с нами работают более 10 контролеров, более 30 сотрудников бэк-офисов и депозитариев. Согласитесь, они могут знать больше, чем сотрудники только одной компании. Помимо этого, наверняка, ваш отдел разработок ПО может не успевать делать все доработки, что ведет к серьезным рискам.
Нам часто приходится слышать от наших клиентов, что мы маленькая компания и что ваш брэнд не известен рынку. На самом деле мы не маленькая компания, а специализированная. В отличие от наших конкурентов, мы специализируемся только на учете ценных бумаг. После каждой продажи мы берем отзывы от наших клиентов, которые подтверждают правильность ведения бизнеса - разработка и внедрение программных продуктов для учета ценных бумаг. Матафонов Денис, генеральный директор одного из крупнейших и старейших брокеров России «Неттрейдер», написал в своем отзыве следующее "Мы провели детальный мониторинг рынка учетных систем и остановились на ДиБ Системс, поскольку к тому моменту она уже использовалась в компаниях, схожих с нами по специфике - большой объем операций, тысячи клиентов. Кроме этого, по соотношению цена/функционал система выгодно выделялась среди своих более раскрученных конкурентов".
Почитайте форумы о программах внутреннего учета. Первое, что Вам бросится в глаза, что все наши конкуренты имеют не оперативную и не дружелюбную техническую поддержку своих продуктов. Мы решили воспользоваться этим слабым местом наших конкурентов и превратили наш технический сервис в главное преимущество компании. Купив или арендовав программные продукты «ДиБ Системс», Вы получаете техническую поддержку, которая не заставит Вас долго ждать и нервничать. И только у нас Вы можете взять в аренду программный комплекс за 15 000 рублей в месяц, и, если он у Вас не заработает, то мы вернем Вам 30 000 рублей. Например, Вы только получаете лицензию или только приступили к брокерской деятельности. Необходимы серверы, админы для поддержания большого количества программных комплексов, связанных с работой брокера. Благодаря нашей автоматизации мы предлагаем оптимальное решение по аренде программного комплекса, которое позволит вам значительно сэкономить затраты на постановку учета без потери качества.
Позвоните по телефону +7 (495) 617-0430, назначайте удобное время для презентации программных продуктов.
Я уверен, мы поможем вам решить все проблемы, связанные с учетом ценных бумаг.

Искренне Ваш, Аверин Сергей
Генеральный директор ООО "ДиБ Системс"
p.s. при покупке до 01 ноября 2012 года сразу двух программ для внутреннего учета ДиБ Бэк-офис и депозитарного учета ДиБ Депо, вы получаете в подарок web-приложение для ваших клиентов Личный кабинет брокера.
Поделиться в соцсетях

Продукты D&B

Дополнительные материалы

04 Апреля 2023
Отчетность в формате XBRL и таксономия
Отчетность по внутреннему учету ценных бумаг в формате XBRL
04 Апреля 2023
Отчётность 6-НДФЛ
Особенности алгоритма расчёта и применения отчётности 6-НДФЛ во внутреннем учёте ценных бумаг
06 Декабря 2018
Справочник клиентов и хранение анкетных данных
В D&B Back-Office, Back-Office Bank, Back-Office FX, DEPO записи о клиентах хранятся в справочниках программы по физическим и юридическим лицам. Все данные группируются, фильтруются, трансформируются в форматы – txt, xls, csv.
Бесплатная
презентация
Приедем с презентацией
к вам в офис или проведём
онлайн-презентацию
Заказать презентациюПрезентация
Доступ
к демо-версии
Получите демо-доступ
и консультацию
специалиста
Получить доступДемо-доступ
Купить
программу
Закажите внедрение
продуктов ДиБ Системс
уже сейчас
Купить программмуКупить
Не пропустите
самое важное
Подписывайтесь на информационную рассылку компании ДиБ Системс